ОТЧЕТ q2`20
Космическая Одиссея OCS-Юг
В то время, когда наши космические корабли
бороздят просторы Вселенной...
В середине марта 2020 года началась наша новая «Космическая Одиссея».
Освоение нового пространства всегда нелегкая задача,
но особенно тяжело она дается, если не было времени на подготовку.

Нас всех отправили в экспедицию, особо не спрашивая хотим мы этого или нет.
Многое из того, что мы планировали провести во втором квартале
пришлось отложить на неопределенный срок
и срочно обживать такой новый для нас виртуальный мир.
Ближайшая к нам планета, которую многие наши коллеги освоили, а мы все откладывали в долгий ящик, это страница Южного филиала в Facebook.

Создавая ее мы давали себе отчет, что вряд ли она станет мощным каналом продвижения, а скорее будет некой визитной карточкой в этой социальной сети, с помощью которой мы сможем напоминать о важных событиях и официальных объявлений. Большой плюс, что на эту страницу заходят боссы крупных компаний, до которых сложно дотянуться в обычной жизни.

Реклама Мероприятий «Прямой Эфир» и «Максимальные встречи» собирала больше всего просмотров именно через этот канал.

Однако, перед мероприятием DellDay попробовали использовать встроенную функцию «Рекламная кампания», особого эффекта не заметили. Пока эта планета малообжита и непригодна для постоянного существования. Будем наполнять ее интересным контентом
РЕКЛАМА
Открытые "планеты"
Превращаем заросли в сельхозугодия
Аккаунт в Инстраграмм «OCS_doma»
Новая для нас планета, которая была заселена людьми и быстро зажила своей жизнью - аккаунт в Инстраграмм «OCS_doma». Изначально мы планировали, что страница проживет совсем недолго, только период самоизоляции, и хотели назвать ее «OCS в тапочках» или «OCS в масках», но за совсем короткое время нам удалось собрать в подписчиках большой пул партнеров и сотрудников филиала и стало очевидно, что можно оставить этот канал взаимодействия для душевного общения, рассказах о сотрудниках, неофициальных новостей . Здесь мы проводим конкурсы, разыгрываем призы, проводим опросы. Основные участники – менеджеры среднего звена, закупщики, сейлы наших южных дилеров.
Learn more
Онлайн-паб «ОсьМуха»
Планета-спутник нашей страницы в Инстаграмме – это онлайн-паб «ОсьМуха». Этот космический объест прекрасно жил пока на улице было холодно, но совсем обезлюдел, когда начались теплые деньки. Паб использовался в качестве альтернативы посиделок, делали его на Платформе «Профиконф» https://proficonf.com/ru. У нас оплачен минимальный тариф – 12$, который позволяет создавать отдельные постоянные комнаты и мгновенные временные переговорные. Основное удобство этой платформы это быстрая и чисто формальная регистрация, можно вводить любые данные и площадка пропустит. Интуитивно понятный интерфейс, который позволяет делать всех равными участниками или делать одного ведущего. В нашем пабе играли в игры, делились новостями, пили каждый свое, пели песни под гитару. Отличный формат, который позволяет собрать людей из разных городов. Но все равно, все говорят: «Когда же уже соберемся все вместе оффлайн».
Learn more
Планета «CRM»
И пока оффлайн - мероприятий у нас нет, мы решили заняться известной, но запущенной планетой под названием «CRM». К сожалению, мы обнаружили, что очень значительная часть информации о дилерах хранится разрозненно, а часть и вовсе устарела. Пользуясь тем, что в данный момент времени нет поездок и подготовки с большим офлайновым мероприятиям, поделили базу между всеми сотрудниками отдела и занялись сбором и приведением данных в порядок. Берем информацию у сейл – менеджеров, продактов, созваниваемся и списываемся с партнерами, с просьбой удалить актуализировать информацию по своей компании. Чистим, причесываем, исправляем, добавляем новые телефоны, убираем несуществующие email. Пока мы не можем похвастаться полной победой над запущенными территориями, но примерно 25% зарослей удалость превратить в сельхозугодия.
Learn more
«Legrand для Медицины»
Провели совместную космическую экспедицию «Легран для Медицины» с Уральским филиалом. Вернее, «Юг» удачно пристыковался к орбитальной станции «Урал». Изначально мероприятие было запланировано для дилеров уральского региона, но потом возникла идея добавить и южан, что нашло горячий отклик в наших горячих южных сердцах. «Прийти на готовое» - это не ли мечта космонавта? Однако, полностью пожить за чужой счет не получилось, и приглашали, и обзванивали, и тестировали площадку вместе с командой Урала. В этот раз опробовали новый для нас сервис - доставка еды в разных городах через компанию «ProBrunch». Раньше доставляли только пиццу и роллы с помощью «Яндекс. Еды», перед этим мероприятием договорись о коробках с закусками от команды «Пробранч» (список городов присутствия можно посмотреть на сайте - pro-brunch.ru). Понравилось, что они пошли нам на встречу, помогли сформировать набор за нужную нам цену, взяли на себя доставку. Еда была вкусная, стильно оформленная, очень свежая, привезена вовремя. Единственный отрицательный момент, что платить пришлось каждому подразделению отдельно.
Стыковки со звездолетами ВИП-партнеров
Провели точечные вебинары «ONLINE-MEETING» с ключевыми партнерами
По каждой теме мы проводили отдельную 2-х часовую встречу, на которую подтягивали заинтересованных специалистов с нашей стороны и со стороны партнера. За счет этого достигалась максимальная эффективность взаимодействия. Спасибо продактам Центрального Офиса – помогали нам с выступлениями, когда было необходимо.
Вендоры на орбите
Lenovo
Астронавты из компании Lenovo выписали нам своего самого опытного штурмана Евгения Микова. По словам Чубаки они еще со школы дружат. А может и нет, там было сложно что-то разобрать, и мы не уверены, что он вообще говорил о Микове. Поговорили о бизнесе в период пандемии и о партнерской программе компании Lenovo. Доставили челноками жидкий хлеб в тюбиках и пиццу. О транспортировке жидкого хлеба есть отдельная история))
Мероприятие прошло в дружеской атмосфере, и во многом это заслуга Жени Микова.


Промо-программы
Промо-программы
Межгалактические промо-программы!
В связи с закрытием воздушного пространства, решили стимулировать полёты в космических пространствах. Воспользовались одним из самых любимых инструментов-промо программами! Сейчас они как никогда актуальны. На этот раз мы оказались более подготовленными и завлекали дилеров не только через в2в, но и через социальные сети, емеил рассылки и личные звонки.

Тестировали на направлении печатной расходки (приглашались к участию неавторизованные партнеры) и активного сетевого оборудования ( все партнеры).
Анализировали продажи и ставили планку промо программы такой, чтобы был стимул «в этот раз купить чуточку больше», следом анализировали какие виды космического питания чаще всего космонавты берут с запасом и так же стимулировали «взять немножко больше и положить на склад».

Результаты оправдали наши надежды, продажи потихоньку выросли, дилеры, на которых делали ставки действительно покупали чуть больше.

Награждали актуальными приятными мелочами: турбо доставка готовых ланчей или ужинов прямо домой, горячей пиццы, сертификаты для покупок в интернет магазинах, а так же полезностями для оборудования домашнего рабочего места: вай фай роутеры, цветные принтеры, аксессуары.
«Virtual Roadshow Dell Technologies 2020»
Южный Регион
Анекдот про Южан
- Кем вы мечтаете работать?
- Я мечтаю работать???

Приняли космическую эстафету онлайн-конференции «Virtual Roadshow Dell Technologies 2020» для заказчиков и партнеров. Эскадра Делла задержалась в пути, пару раз откладывалось время прибытия в Южный Регион. В итоге определили, что прибудут к нам на Юг в середине июля! Все бы было замечательно, но есть один нюанс: летом у нас народ не хочет глубоко «погружаться в бизнес». Люди хотят на пикник, на рыбалку, хотят выпить и поесть шашлыка, а не вот это вот все….

Ресмарк рыдал в тел.трубку и говорил, что «Все пропало, шеф, все пропало..(С) Никто на Юге не хочет на вебинар, что у вас там за люди такие!!!» Да, люди у нас такие... Мы поняли, что телемаркетинг не справится с задачей, подключили дополнительные мощности кораблей наших партнеров и – 170 подключений обеспечили. Делл - доволен и счастлив, спикеры-пилоты пошли продолжать купаться в море.
"...Вы были так близко что иногда казалось что рядом сидите) встреча на грани вашего присутствия, не скучно увлекательно, время пролетело незаметно
Огромное спасибо OCS и DELL Technologies за два дня с вами!"
"Как здорово когда есть OCS, с ним интересен любой процесс! Что Регата, что встреча любая, с ними я словно родная! Любите работу, мы с вами всегда, Вы просто БЭСТ, и не косячите никогда! Спасибо!"

Отзыв
участника
мероприятия.
Отзыв
участника
мероприятия.
Вебинар.ру / Лайфхаки
Конференцию провели на площадке Вебинар.ру.
Делимся секретными лайфхаками (которые мы добыли, применив легкие пытки к техподдержке Вебинара)
ДИЗАЙН
Все напоминания можно сделать с дизайном именно ВАШЕГО вебинара, а не с «онлайн-гостиной OCS»
СПИСКИ
Список участников можно загрузить на площадку Вебинар.ру самостоятельно, без наших Айтишников.
ТЕСТ
Можно проводить репетицию перед началом так, чтобы участники ничего не видели, а спикеры и ведущие видели все.
Если кому-то нужны подробности – пишите, звоните,
расскажем все, что знаем.
OCS-ЮГ, Q2`2020